Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Конфликтные ситуации

Регламент взаимодействия оперативного отдела станции (диспетчерского поста отделения) скорой медицинской помощи и отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи в медицинских организациях Республики Башкортостан.


Методические рекомендации:

Методические рекомендации " Организация и проведение информационного тренинга по использованию детских удерживающих устройств в перинатальных центрах

Методические рекомендации "Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях

Методические материалы и памятки по вопросам гериатрической оценки и ведению пациентов в возрасте  60 лет и старше с синдромом старческой астении

Клинические_рекомендации_обезболивание_(дети)

Клинические_рекомендации_обезболивание_(взрослые)


Обезболивание взрослых и детей при оказании медицинской помощи 


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДРУГИХ ПРЕПАРАТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДМЕТНО-КОЛИЧЕСТВЕННОМУ УЧЕТУ (с изменениями и дополнениями, внесенными в нормативные акты, на 14.01.2017 г.)



Кодекс этики

Кодекс врача


ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВРАЧА ПРИ ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТОМ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ


Утверждаю

Главный врач 

ГБУЗ РБ Чишминская ЦРБ

Алгоритм профессионального поведения врача при общении с пациентом в конфликтной ситуации

Учитывая, увеличивающиеся число оскорблений врачей со стороны пациентов,  разработана краткая инструкция для врачей, подвергшихся хамству пациента В соответствии с основным документом  страны- Конституции РФ- достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления. Поэтому в случае оскорблений со стороны пациентов рекомендуется использовать следующий алгоритм действий:

1.Привлечь свидетелей

В случае хамского или агрессивного поведения пациента пригласить в свой кабинет как можно большее число свидетелей – руководителя структурного подразделения, представителей охраны, коллег, вспомогательный персонал, других пациентов. Также очень важно, чтобы среди свидетелей были и другие пациенты

2.Сделать аудиозапись

.Сделать диктофонную запись происходящего. Когда в отношении врача совершается правонарушение (например, оскорбление), использовать диктофон вполне легитимно. Но пользоваться им надо грамотно. Следует достать диктофон и, включая, сказать: «Я, доктор такой-то, веду запись разговора с пациентом с целью защиты своих прав и сбора доказательств»

3.Обратиться в правоохранительные органы

.Вызвать правоохранительные органы.

4.Сообщить руководству

В случае устного оскорбления врача пациентом необходимо внести запись об этом в медицинскую документацию, так как они будут являться прямым источником доказательств в суде. Кроме того необходимо сообщить о случившемся главному врачу клиники.

Подать заявление в прокуратуру

Можно конечно обратиться сразу в суд, но тогда врачу придется самостоятельно собирать все доказательства. Лучше предоставить это профессионалам.