Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Конфликтные ситуации

Памятка для медицинского работника «АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ АККРЕДИТАЦИИ» 2022

Инструкция по получению Выписки из ЕГИСЗ данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста
Регламент взаимодействия оперативного отдела станции (диспетчерского поста отделения) скорой медицинской помощи и отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи в медицинских организациях Республики Башкортостан.


Методические рекомендации:

КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (ПРОТОКОЛ) ПО ОКАЗАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСТРЫХ НАРУШЕНИЯХ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ

Методические рекомендации " Организация и проведение информационного тренинга по использованию детских удерживающих устройств в перинатальных центрах

Методические рекомендации "Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях

Методические материалы и памятки по вопросам гериатрической оценки и ведению пациентов в возрасте  60 лет и старше с синдромом старческой астении

Клинические_рекомендации_обезболивание_(дети)

Клинические_рекомендации_обезболивание_(взрослые)

Обезболивание взрослых и детей при оказании медицинской помощи 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДРУГИХ ПРЕПАРАТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДМЕТНО-КОЛИЧЕСТВЕННОМУ УЧЕТУ (с изменениями и дополнениями, внесенными в нормативные акты, на 14.01.2017 г.)



Кодекс этики

Кодекс врача


ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВРАЧА ПРИ ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТОМ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ


Утверждаю

Главный врач 

ГБУЗ РБ Чишминская ЦРБ

Алгоритм профессионального поведения врача при общении с пациентом в конфликтной ситуации

Учитывая, увеличивающиеся число оскорблений врачей со стороны пациентов,  разработана краткая инструкция для врачей, подвергшихся хамству пациента В соответствии с основным документом  страны- Конституции РФ- достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления. Поэтому в случае оскорблений со стороны пациентов рекомендуется использовать следующий алгоритм действий:

1.Привлечь свидетелей

В случае хамского или агрессивного поведения пациента пригласить в свой кабинет как можно большее число свидетелей – руководителя структурного подразделения, представителей охраны, коллег, вспомогательный персонал, других пациентов. Также очень важно, чтобы среди свидетелей были и другие пациенты

2.Сделать аудиозапись

.Сделать диктофонную запись происходящего. Когда в отношении врача совершается правонарушение (например, оскорбление), использовать диктофон вполне легитимно. Но пользоваться им надо грамотно. Следует достать диктофон и, включая, сказать: «Я, доктор такой-то, веду запись разговора с пациентом с целью защиты своих прав и сбора доказательств»

3.Обратиться в правоохранительные органы

.Вызвать правоохранительные органы.

4.Сообщить руководству

В случае устного оскорбления врача пациентом необходимо внести запись об этом в медицинскую документацию, так как они будут являться прямым источником доказательств в суде. Кроме того необходимо сообщить о случившемся главному врачу клиники.

Подать заявление в прокуратуру

Можно конечно обратиться сразу в суд, но тогда врачу придется самостоятельно собирать все доказательства. Лучше предоставить это профессионалам.